Голосование

Вы обычно покупаете:




Подписаться на новости






Порядок возврата товара

 

Обращаем Ваше внимание, что товары, приобретенные в интернет-магазине decorfabric.ru , принимаются к возврату двумя способами:

  1. Возврат и обмен товара осуществляется в рабочие дни с понедельника по пятницу с 10-00 до 18-00, по адресу: г. Санкт-Петербург, улица Смоленская 31/20 Литер А пом 7Н (схема проезда). Если Вы, получив новый комплект белья, при вскрытии упаковки обнаружили дефекты (нарушение целостности ткани, товар оказался грязным или недоукомплектованным), и мы в кратчайшие сроки произведем обмен товара или вернем Вам деньги.
  2. Возврат может быть осуществлен c использованием услуги EMS Почта России. При использовании данного метода, возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет. 

Для осуществления возврата Вам необходимо:

  •   
  • Распечатать и заполнить заявление на возврат;
  • Приложить копию паспорта, товарный или кассовый чек заказа;

Условия возврата товара надлежащего качества

  • Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течение 7 календарных дней.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
  • Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).
  • Возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.

  

Уважаемые клиенты!

 

Обращаем Ваше внимание на то, что в нашей компании отсутствует возможность за дополнительную плату (дополнительные услуги), или же просто, вернуть предметы личной гигиены (постельное белье, полотенца, одеяла, подушки), которые не подошли Вам по каким-либо причинам, даже если полностью сохранён товарный вид. Поэтому будьте не торопливы и внимательны, при совершении покупки, проверяйте при получении товара: модель, цвет, размеры. Это как раз и является верным залогом того, что Вы приобретаете абсолютно НОВЫЕ ТОВАРЫ!

 

Возврат товара ненадлежащего качества

  • Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

 

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

  • Заполнить заявление на возврат;
  • В заявлении просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар;
  • Аккуратно упаковать товар к возврату, вложить товарный или кассовый чек, заполненное заявление, копию документа удостоверяющего личность;
  • Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ);


Общие положения

  • Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Таким образом, в течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества Вам будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества - Вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки.;
  • Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас направить письменное обращение в Службу поддержки покупателей по электронной почте info@decorfabric.ru или позвонить по телефонному номеру. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 10 рабочих дней с момента получения.

  

Спасибо, что выбрали наш магазин! Мы ценим Ваше доверие!